Таким образом после появления нового iPhone, AT&T может потерять подписчиков своему ближайшему конкуренту. При этом новому конкуренту вероятно придется субсидировать пользователей на $300-400 за каждый телефон, что приведет к расходам в $3-4 миллиарда при продажах в объеме 10 миллионов устройств в год.
Apple тоже выиграет за счет увеличения продаж тем пользователям, которые не пожелали сменить оператора ради нового телефона.
До настоящего момента лидерство AT&T во многом обеспечивалось эксклюзивным предложением iPhone, при этом у AT&T было в два раза больще подписчиков со смартфонами, чем у Verizon, и ARPU пользователей смартфонов в 1.7 раза больше, чем у остальных.
При этом у обоих операторов примерно одинаковое количество подписчиков, с нетвердым первым местом у AT&T с 95 миллионами против 94 у Verizon.