Узнать телефонный код города
Введите код или название города.


СЕЙЧАС НА САЙТЕ:
Только вы :)

Английский оператор O2 изменит мнение потребителей

Английский оператор O2 изменит мнение потребителей

10 Ноября 2008, 07:18:26
Недавно проведенное исследование показало, что многие потребители уверены в том, что им продали вовсе не тот пакет услуг, который был изначально указан в предложении.

Но наибольшее недовольство потребителей вызывает тот факт, что многие из них считают, что получили неверную информацию о стоимости услуг, и теперь им приходится платить гораздо больше, чем они ожидали.

20% опрошенных респондентов жаловались на то, что не могут пользоваться услугами сети, где угодно, хотя мобильный оператор гарантировал наличие покрытия. Еще 13% расстраивал тот факт, что при отказе от услуг, операторы связи деньги не возвращают. Кроме того, половина участвовавших в опросе потребителей желают, чтобы технология Wi-Fi была включена в пакет услуг их оператора связи.

Решение всех проблем предлагает Английский оператор мобильной связи О2, который в этом месяце полностью обновляет пакеты своих услуг. Таким образом, компания пытается восстановить доверие потребителей к операторам беспроводной связи. Прежде всего, О2 предлагает потребителям простые и полезные советы о том, как выбрать тот пакет услуг, который будет самым оптимальным для них.

Среди нововведений следует отметить - снижение основных тарифов на услуги сети, запуск обновленного устройства по проверке наличия покрытия, которое в случае необходимости можно вернуть компании в течение 50 дней со дня покупки без каких-либо штрафов и затрат.

Все это позволит подтолкнуть рынок к развитию и увеличить качество предлагаемых услуг, ну и конечно, превратить О2 в одну из самых конкурентоспособных и успешных компаний на рынке.

Одной из основных статей расходов для потребителей сегодня является передача данных в роуминге. О2 нашел выход, как сэкономить деньги своих клиентов. Для всех недавно подключившихся пользователей данная услуга не будет автоматической: для ее активации при выездах за границу необходимо позвонить оператору, который проконсультирует о возможной стоимости услуг.

Питер Рэмплин (Peter Rampling), директор по маркетингу мобильного оператора О2, сообщил, что ему известно о том, что повышенные требования некоторых потребителей к услугам сети, как правило, во многом не оправдываются. Однако он считает это постыдным для мобильных операторов фактом, поэтому основной задачей О2 признается формирование адекватных потребительских требований к предоставляемым услугам и восстановление доверия покупателей.

Источник: Nag.ru, http://www.nag.ru



Самые читаемые новости:
Ericsson и ООН обеспечат беспроводной связью гуманитарные миссии Ericsson и ООН обеспечат беспроводной связью гуманитарные миссии
Motorola сокращает 4 тысячи сотрудников Motorola сокращает 4 тысячи сотрудников
В «Мегафоне» крупные кадровые перестановки В «Мегафоне» крупные кадровые перестановки
Глава Связьинвеста пострадал из-за межведомственного конфликта Глава Связьинвеста пострадал из-за межведомственного конфликта
Бизнес обратил внимание на мобильную IP-телефонию Бизнес обратил внимание на мобильную IP-телефонию

Комментарии:


Комментарии отсутcтвуют.

В комментариях запрещено использование ненормативной лексики, размещение рекламных ссылок и информации рекламного характера.

Добавить свое мнение:

Ваше имя:
E-mail:
Тема:
Введите пожалуйста код указанный на картинке слева

Наш опросНаш опрос
Повлиял ли на вас экономический кризис?
Да
Нет
Что такое кризис?
Все опросы и результаты


УлыбнисьУлыбнись
Следом за акцией "Кликни Деда Мороза!" компания Coca-Cola планирует с Нового года запустить акции "Бэкапни Деда Мороза" и "Форматни Снегурочку".
Telecomnews.ru, 2008
Адрес редакции: editor@telecomnews.ru

TopList Rambler's Top100
Наши партнеры:
Компания "Лауд-Линк". Телефонные сети и системы.
Офисная АТС "Гринлайт" - комплекcные решения проблем связи.